Описание
Гостиница «Дружба» предлагает своим гостям не только приятно провести время и отдохнуть, но и плодотворно поработать. Мы предлагаем своим гостям удобный конференц-зал на 50 и Большой зал на 100 рабочих мест для проведения деловых встреч, конференций, семинаров и переговоров разного уровня. Интерьер соответствует эстетическим и художественным требованиям, а также функциональному назначению помещения. Залы удачно расположены на первом этаже гостиницы, мебель удобная, освещение и звук - профессиональное. Оборудование:
|
Стоимость конференц услуг:
- аренда конференц-зала - от 300-350 грн / час (цена зависит от комплектации оборудования и количества рабочих часов);
- аренда комнаты и оборудования для синхронного перевода в стоимость аренды конференц-зала не входит и оплачивается дополнительно;
- кофе-брейк - минимум от 40,00 до 60,00 грн. за особу (кофе, чай, сухое печенье, минеральная вода);
- возможность организовать кофе-брейк согласно индивидуального меню, стоимость просчитывается согласно заказа;
- организация фуршета при комплексном обслуживании мероприятия - минимум от 90,00 грн. за особу (без спиртного).
Работает гибкая система скидок в зависимости от количество участников и объема работы.