Конференц-сервис

Описание

Гостиница «Дружба» предлагает своим гостям не только приятно провести время и отдохнуть, но и плодотворно поработать. Мы предлагаем своим гостям удобный конференц-зал на 50 и Большой зал на 100 рабочих мест для проведения деловых встреч, конференций, семинаров и переговоров разного уровня. Интерьер соответствует эстетическим и художественным требованиям, а также функциональному назначению помещения. Залы удачно расположены на первом этаже гостиницы, мебель удобная, освещение и звук - профессиональное.

Оборудование:

  • Трибуна и флипчарт;
  • Экран;
  • Телевизор LED;
  • Микшерный пульт;
  • Мультимедийный проектор;
  • Радиомикрофоны;
  • Компьютер (дополнительно по заявке);
  • Высокоскоростной кабельный интернет, выделенный динамический IP адрес;
  • Звуковое оборудование;
  • Комната для синхронного перевода (дополнительно по заявке).
Копия конференц зал 1 1600x1200     Копия конференц зал 2 1600x1200
Копия большой зал 1600x1200     Копия холл 1600x1200

Стоимость конференц услуг:

    • аренда конференц-зала - от 300-350 грн / час (цена зависит от комплектации оборудования и количества рабочих часов);
    • аренда комнаты и оборудования для синхронного перевода в стоимость аренды конференц-зала не входит и оплачивается дополнительно;
    • кофе-брейк - минимум от 40,00 до 60,00 грн. за особу (кофе, чай, сухое печенье, минеральная вода);
    • возможность организовать кофе-брейк согласно  индивидуального меню, стоимость просчитывается согласно заказа;
    • организация фуршета при комплексном обслуживании мероприятия - минимум от 90,00 грн. за особу (без спиртного).

Работает гибкая система скидок в зависимости от количество участников и объема работы.

 
>>> Конференц-сервіс